Спасибо всем за ответы и советы.Начинаю потихоньку привыкать к мотику. Первая скорость очень длинная, поэтому моя привычка сразу переключаться на вторую здесь не годится.От этого и ощущение отсутствия тяги на низах.Хорошенько распробовав я понял как на нём ехать.На нём нужно не просто ехать ,а валить и тогда начинаешь понимать кайф от вождения 990-го.Мои опасения насчёт проблем с запуском на холодную сегодня не подтвердились. Мотик завёлся и работал на прогреве хорошо.Короче от сомнений не осталось и следа.Едет он достойно, ну а с остальным потихоньку разберусь.
. Мокрый нижний или верхний? ОЛБОЛЗ=ГОВНО
Сегодня был в Минске в магазине с гордым названием КТМ. Так в этом колхозе не смог купить самого элементарного. Не было жидкости магуры ,чтобы начать ремонт сцепления.Не было даже моторэкса 10-60.А что говорить про "оберон".Кстати у Мишутки его тоже не нашёл.Подскажите где берёте, хотя ,если честно, то думаю сам чего нибудь выточить и доработать.Рождённый в СССР первым делом если чего надо думает как изготовить, а не где заказать.Не было в наши времена ни ебеев и алиекспресов.Мне этот форум и приглянулся потому что здесь обитают люди ,которые что то могут сделать сами.Кстати я по профессии ювелир и всю жизнь зарабатываю руками.
А магуру как я понял можно заменить ситроеновской жидкостью для гидравлики?