Кто ставил ремонтные китайские поршня на 400-ку? Как они работают и на сколько тыщ км хватает?
Китайские ремонтные поршня на 400сотку.
#1
Отправлено 05 September 2017 - 15:20
#2
Отправлено 05 September 2017 - 15:58
у нашего "Друга" тутошнего такой поршень просто развалилися - есть фотки.
#3
Отправлено 05 September 2017 - 16:02
Мне с форума кто то говорил, что уже 10000 проехал и всё нормально.
#4
Отправлено 05 September 2017 - 16:05
С этого форума не слышал.
#5
Отправлено 05 September 2017 - 18:39
#6
Отправлено 05 September 2017 - 20:18
Это совсем другая поршневая. Она отличается от родной. Про эту ни чего не знаю.У Салаки был закос под поршни ТА.
#7
Отправлено 05 September 2017 - 20:30
Это ремонтная поршневая на XL 400, прошла на моем моте уже около 10 тыс. км. Поршни копия оригинала.
#8
Отправлено 05 September 2017 - 20:46
Не знал, что такая для 400-ки. Я сравнивал с 600-ой.
Серёга, но ездишь ты по пенсионерски, 140 наверно и не снилось? Может на 400-ке китаёзская поршневая прокатит, я себе задаром не поставлю. И цена смешная на поршневую. Фотки разломанного поршня выставлял, там люминь чёрный, крупнозернистый. В общем лотерея. А вот по продажам у них проблемма, мало кто берёт. Высказал своё мнение, ни кого не агитирую, пробуйте.
#9
Отправлено 05 September 2017 - 20:49
Тебе зачем китайская? Я поставил потому что вариантов не было, на шестисортку есть ремонтный оригинал, его и поставь.
#10
Отправлено 05 September 2017 - 22:29
Речь не про меня. Я просто любознательный. Для себя я всё решил.Тебе зачем китайская?