Перейти к содержанию

xl 700 как сделать мягче.


Рекомендуемые сообщения

;

 

 

Общество и я деградируем но я не думал что это отобразиться на людях которые по определению должны мыслить нестандартно потому что они мотоциклисты которые путешествуют и готовят свои мотоциклы к этому

Возьму на себя смелость ответить за всех местных "деградантов" : мы,короче,тут глупые, кроме как срач в комментах разводить, ничего не умеем, в случае малейшего скрипа в подвеске бежим покупать новый мотоцикл,потому что нафиг ремонтировать, когда денег дофигища,никаким объёмом знаний не обладаем и поэтому посоветовать что то дельное не можем. Лучше молча постоим в сторонке и посмотрим на очередную попытку объять необъятное. По счёту,примерно, стомиллионную.
ладно хоть Вы (раз за всех осмелились ответить) это признаете.

А раз так то и нечего срачь разводить. Я думал тут информацию какую-то почерпаю, а тут даже в сторонке молча постоять не могут. А то что вам кошелек позволяет менять мотоцикл по каждому скрипу то я тут только промолчу, у богатых свои причуды. А по поводу вашего умственного развития я бы не стал так категорично за всех отвечать. Умные или ещё не прочитали эту тему или просто наблюдают как тут ОПытные люди разводят срачь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Может из 700 в 400 двигун запихать и скрестить ужа и ежа. И денег не надо много тратить и контент создать. Зимой обсуждать. Вставляли же в 600, а тут в 400 будет.

 

А может попробовать другую 700. Мож что не то с подвеской... Или купить дорожник. Я как то Урал от люльки отцепил, прокатился по деревне по лежачим полицейским и прицепил обратно - вот это дубовая подвеска.

Изменено пользователем pipa1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Не нужно так сильно расстраиваться, найди человека с семисоткой, на которой он ездит с удовольствием и не жалуется. И сравни со своей)))

Может и вправду с подвеской что-то не то, но по плавности хода с четыре хсоткой лучше не сравнивать. 400 и 600, это перина. Всё что дальше, гораздо дубовее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

В амортизаторе есть всего несколько ключевых точек:

1. Жёсткость пружины

2. Перепускные отверстия в клапанах на сжатие и отбой. Шайбы-пружины в клапанах.

3. Вязкость рабочей жидкости.

Изменяя эти три параметра можно испортить изменить работу амортизатора до неузнаваемости.

Для начала, всё же стоит определиться, что не нравится: перед или зад?

------------

Есть не плохая тема про 700-ку, там мотобратия из владеющих.



 

Может и вправду с подвеской что-то не то

Мот проектировался под гладкие дороги Европы, зачем ему быть мягким и "всеядным".

Тут или управляемость на трассе или езда по колдобинам.

Изменено пользователем Snakefish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

В амортизаторе есть всего несколько ключевых точек:

1. Жёсткость пружины

2. Перепускные отверстия в клапанах на сжатие и отбой. Шайбы-пружины в клапанах.

3. Вязкость рабочей жидкости.

Изменяя эти три параметра можно испортить изменить работу амортизатора до неузнаваемости.

Для начала, всё же стоит определиться, что не нравится: перед или зад?

------------

Есть не плохая тема про 700-ку, там мотобратия из владеющих.

 

 

 

 

 

Может и вправду с подвеской что-то не то

Мот проектировался под гладкие дороги Европы, зачем ему быть мягким и "всеядным".

Тут или управляемость на трассе или езда по колдобинам.

.

 

Не нравиться перед.

Про задний аморт пока ничего не скажу, выбивает вернее отбивает руки.

Найти у кого 700 это проблема

Изменено пользователем Bezimeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Езжай на какой-нибудь ближайший мотофестиваль, там наверняка семисотки будут, и не одна. Изменено пользователем vоdяной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Не нравиться перед. Сами перья я перебирать и измерена траивать не планирую.

Я не пробовал, но понимаю, что заменить перья это не простая(дорого) задача. Но вам виднее.

Тогда здесь обсуждать наверное и нечего, т. к. имеющих опыт с заменой передних амортов на 700-ке наверное не найти.

Встречал, кто меняют полностью переднюю вилку на другую, но и там переделок очень много, просто так ничего не поставить.

---------

Возможно райдер очень небольшого веса, и мот мало проседает, как следствие не хватает величины отбоя на неровностях.

-----------

Был опыт накрутил задний аморт с большим поджатием пружины, так мот стало не узнать. Поехал по свое известной дороге,  думал что из седла выкинет меня на неровностях. Мот перестал глотать неровности полностью, хотя поджал на 1 см или около того.

Изменено пользователем Snakefish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Может и в данный мот колхозные проставки под пружины присрали

Кстати как вариант , спасибо за мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...