Перейти к содержимому

Последние темы

Трансальп-клубы мира

Закладки

- - - - -

Подготовка к регулировке клапанов на Transalp 700 - ЧАСТЬ 1


Подготовка к регулировке клапанов на Transalp 700 в 25 шагов, в двух частях с фотографиями. Полная инструкция по получению доступа к клапанам. Сам процесс регулировки описан лишь вкратце - см. инструкцию или форум. ЧАСТЬ 1
Процедура получения доступа к клапанам на ТА-700. В некоторых операциях буду ссылаться на страницы PDF-документа с хондовской инструкцией (не самой инструкции, а именно PDF-документа).

ЧАСТЬ 1
1) Снимите два передних обтекателя и перемычку между ними над баком (стр. 72);
2) Снимите седло и правую пластиковую панель, закрывающую аккумулятор (по аналогии с левой, указанной в инструкции) (стр 67);
3) Выработайте бензин в топливопроводе, отключив насос (стр. 185). Для этого открутите винт, крепящий бак к раме, поднимите бак, поверните руль влево и опустите бак на рукоятку, чтобы получить доступ к нижней части бака. Отсоедините штекер насоса над аккумулятором.
Изображение

Заведите мотоцикл и дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Выключите зажигание. Снимите минусовую клемму аккумулятора.

4) Отсоедините все трубки от топливного бака - две с гибким креплением, одно с жёстким - чтобы его отсоединить, оттяните резиновый кожух, нажмите на скобы, и пошатывая, вытащите. Могут вылиться остатки бензина, держите рядом ветошь. (См. для справки стр. 193). Вот так должен выглядеть бак после отсоединения всех трубок.
Изображение

Трубку с жёстким креплением нужно вытащить из металлической скобы. Это проще сделать в месте сужения трубки - прямо у штекера.

5) Снимите ограничительный трос с левой части бака, открутив гайку.
6) Вытащите стержень крепления бака, аккуратно вытащив из него маленькую зажимную скобу и сняв шайбу (См. также стр. 193).
7)Снимите бак. Должно получиться вот что:
Изображение

8) Снимите корпус воздушного фильтра (стр. 193-194): выкрутите винт в передней части фильтра, отсоедините от фильтра трубки электромагнитного клапана. На этой картинке - цилиндрическая штука:
Изображение

Ослабьте хомуты воздуховодов, соединяющих корпус фильтра с дросселем. Пошатывая, вытягивайте корпус фильтра из рамы, пока не увидите штекер в передней части корпуса - отсоедините его. Снятый фильтр должен выглядеть вот так:
Изображение

Вы увидите дроссель, закройте оба отверстия ветошью:
Изображение

9) Снимите 2 пластиковые панели справа за радиатором:
Изображение
Изображение


и 1 слева от него, аккуратно оставив на месте резиновую прокладку за ней:
Изображение

Для справки см. стр. 73.

10) Открутите прорезиненную скобу, от которой только что отсоединили маленькую панель справа
Изображение

11) Снимите переднюю катушку зажигания (продолговатый цилиндр тёмно-зелёного цвета) справа от рамы (стр. 521), отсоединив клеммы (запомните, где какой провод или пометьте их), выкрутив болты и отсоединив свечной колпачок от свечи зажигания переднего цилиндра. Отсоедините также свечной колпачок заднего цилиндра.
Изображение
Изображение

12) Отсоедините тросик газа от валика управления дроссельными заслонками, ослабив гайки (стр. 196):
Изображение
Изображение

13) Отсоедините 2 штекера, чтобы освободить дроссель: один справа - прозрачный:
Изображение
и один слева - большой серый. Обратите внимание там два больших серых штекера. Отсоедините тот, который ниже, сняв его со скобы на раме:
Изображение
14) Ослабьте хомуты крепления дросселя к цилиндрам. Поднимите дроссель, отсоединив его от цилиндров, затем вытащите из рамы с правой стороны мотоцикла.
Изображение
15) Открутите резиновый воздуховод от переднего цилиндра. Факультативно можно то же самое сделать с задним.
Изображение
16) Закройте отверстия, ведущие в цилиндры ветошью.
17) Отсоедините трубки, ведущие к электромагнитному клапану от цилиндров. Запомните, как проложена трубка, при сборке, проложите её так, как указано на фото - не пытайтесь проложить её под корпусом воздушного фильтра, как это по глупости делал я - она идёт с правой стороны рамы.
Изображение
Изображение
часть 2>>

0 Комментарии