Перейти к содержанию

Мото заметки АТ


Рекомендуемые сообщения

;

 

а в чём смысл данной темы , ? 

Эх ты, темнота!

Творческим людям нужно внимание, без него им грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Что касается спора про трансмиссионку, то масло вообще вещь текучая, и проникающая сама по себе. Капните маслом на бумагу. Конечно, невозможно его подать ко всем парам трения, и конечно цепь не бумага, но в движении эффект усиливается.

По 50 руб баллончики - наверное брал бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Где фото дяди Юры разреза цепи?

 

тиа ну их , одно и тоже постоянно.

Поставь себе цепь в разрезе на аву  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Артемий Троицкий, Почему-то я думал ТА твой первый мот, а тут такая мото-история! Особенно понравились дуги на Яве :) и номер на глушаке Ямахи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Друзья, спасибо за слова поддержки!

Что касается дискуссий на тему оффтопа, то я в этом не вижу никакой проблемы - если кто-то зацепился слово за слово, цепь там, или масло, и пошли дебаты, тем более что тема находится в разделе "треп", и какие-либо рамки отсутствуют.

В чем смысл темы? Смысл очень простой - чтобы писать в ней))) Заводят же люди всякие блоги-шмоги. Как говаривал Портос: "Я дерусь, потому что я дерусь".

 

А почему ни слова нет про ручки с подогревом? Про доп фары? Неужели ты этого не поставил?

 

Ручки не поставил, ибо геморно, опять искать, выбирать, ковырять проводку, курить форум...  да и нет особой необходимости. 

А помимо "рабочих" перчаток, на случай внезапных холодов или езды в ливень, вожу в кофре краги, вроде норм, руки не замерзали. 

До фар еще дело не дошло, но на дугах есть крепежи под них.

 


Почему-то я думал ТА твой первый мот, а тут такая мото-история!

 

Я читал, что ТА редко выбирается в качестве первого аппарата, до него нужно дойти через разное, дорасти, либо как вариант - деградировать :)

Во всяком случае, себя я отношу к некому промежуточному варианту, был помоложе, предпочитал авто покрасивше да попафосней, а сейчас - чтобы повыше была, с фаркопом обязательно, багажником на крыше, и так далее, ну и ТА из этой же серии))) 

Да, ТА вымирают, но ведь пока есть - можно попользоваться.

 

Итак:  что в вымени тебе моем?

После мойки отмылось (не до конца) и вымя, и вот он - заветный болт!

 

 

Как в анекдоте, Петька трет в бане спину Чапаеву:

"Василий Иванович, смотри - майка твоя нашлась,  а ты думал -потерял!"

 

Или:

 

"Товарищ генерал-лейтенант, я давно хотел спросить: как с Йети быть?

- Йети? Надо чаще мыть..."

Изменено пользователем Артемий Троицкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Отвечу многоуважаемому Архипу более развернуто, поскольку вчера написал с телефона. 

 

Но я лично капанью густым маслом предпочитаю смазывать цепь именно из баллончика и на это есть причина. Дело в том что капая густым маслом на цепь или слайдер или звезду мы смазываем в основном только наружную сторону цепи. Основная же нагрузка приходится на трущуюся пару цепи "ролик-ось". Ролик при набегании на звезду практически неподвижен относительно впадины зуба и проворачивается исключительно на собственной оси, вот там и возникает огромный момент трения!

Трансмиссионка - это не густое масло, при нагреве оно обладает значительной текучестью и проникающей способностью. Да, капая на цепь, мы стреляем из пушки по воробьям, но ведь нас не волнует процент потерь))) 

Хотя описанный выше метод подачи капель над слайдером снижает эти потери, и дает возможность равномерно распределить продукт, увеличить время смазывания, и смазывать  звенья именно с внутренней стороны относительно звезд, что в комплексе, по моему мнению претендует на технический прорыв в области безкожухного цепеводства  B)

 

 

Про пары трения. Ролик относительно звезды, может подвижен, может непозвижен, но результат налицо - износ звезд. То есть данная пара трения также повергается значительной нагрузке, как и все прочие пары в цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Пока читаю. Интересно. До Африки Твин пока не дочитал. Пока не понял, почему 

?_r=1525727963

Мото заметки АТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...