Перейти к содержанию

Мото заметки АТ


Рекомендуемые сообщения

;

 

а в чём смысл данной темы , ? 

Эх ты, темнота!

Творческим людям нужно внимание, без него им грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Что касается спора про трансмиссионку, то масло вообще вещь текучая, и проникающая сама по себе. Капните маслом на бумагу. Конечно, невозможно его подать ко всем парам трения, и конечно цепь не бумага, но в движении эффект усиливается.

По 50 руб баллончики - наверное брал бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Где фото дяди Юры разреза цепи?

 

тиа ну их , одно и тоже постоянно.

Поставь себе цепь в разрезе на аву  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Артемий Троицкий, Почему-то я думал ТА твой первый мот, а тут такая мото-история! Особенно понравились дуги на Яве :) и номер на глушаке Ямахи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
А почему ни слова нет про ручки с подогревом? Про доп фары? Неужели ты этого не поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Друзья, спасибо за слова поддержки!

Что касается дискуссий на тему оффтопа, то я в этом не вижу никакой проблемы - если кто-то зацепился слово за слово, цепь там, или масло, и пошли дебаты, тем более что тема находится в разделе "треп", и какие-либо рамки отсутствуют.

В чем смысл темы? Смысл очень простой - чтобы писать в ней))) Заводят же люди всякие блоги-шмоги. Как говаривал Портос: "Я дерусь, потому что я дерусь".

 

А почему ни слова нет про ручки с подогревом? Про доп фары? Неужели ты этого не поставил?

 

Ручки не поставил, ибо геморно, опять искать, выбирать, ковырять проводку, курить форум...  да и нет особой необходимости. 

А помимо "рабочих" перчаток, на случай внезапных холодов или езды в ливень, вожу в кофре краги, вроде норм, руки не замерзали. 

До фар еще дело не дошло, но на дугах есть крепежи под них.

 


Почему-то я думал ТА твой первый мот, а тут такая мото-история!

 

Я читал, что ТА редко выбирается в качестве первого аппарата, до него нужно дойти через разное, дорасти, либо как вариант - деградировать :)

Во всяком случае, себя я отношу к некому промежуточному варианту, был помоложе, предпочитал авто покрасивше да попафосней, а сейчас - чтобы повыше была, с фаркопом обязательно, багажником на крыше, и так далее, ну и ТА из этой же серии))) 

Да, ТА вымирают, но ведь пока есть - можно попользоваться.

 

Итак:  что в вымени тебе моем?

После мойки отмылось (не до конца) и вымя, и вот он - заветный болт!

 

 

Как в анекдоте, Петька трет в бане спину Чапаеву:

"Василий Иванович, смотри - майка твоя нашлась,  а ты думал -потерял!"

 

Или:

 

"Товарищ генерал-лейтенант, я давно хотел спросить: как с Йети быть?

- Йети? Надо чаще мыть..."

Изменено пользователем Артемий Троицкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Отвечу многоуважаемому Архипу более развернуто, поскольку вчера написал с телефона. 

 

Но я лично капанью густым маслом предпочитаю смазывать цепь именно из баллончика и на это есть причина. Дело в том что капая густым маслом на цепь или слайдер или звезду мы смазываем в основном только наружную сторону цепи. Основная же нагрузка приходится на трущуюся пару цепи "ролик-ось". Ролик при набегании на звезду практически неподвижен относительно впадины зуба и проворачивается исключительно на собственной оси, вот там и возникает огромный момент трения!

Трансмиссионка - это не густое масло, при нагреве оно обладает значительной текучестью и проникающей способностью. Да, капая на цепь, мы стреляем из пушки по воробьям, но ведь нас не волнует процент потерь))) 

Хотя описанный выше метод подачи капель над слайдером снижает эти потери, и дает возможность равномерно распределить продукт, увеличить время смазывания, и смазывать  звенья именно с внутренней стороны относительно звезд, что в комплексе, по моему мнению претендует на технический прорыв в области безкожухного цепеводства  B)

 

 

Про пары трения. Ролик относительно звезды, может подвижен, может непозвижен, но результат налицо - износ звезд. То есть данная пара трения также повергается значительной нагрузке, как и все прочие пары в цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Пока читаю. Интересно. До Африки Твин пока не дочитал. Пока не понял, почему 

Редактировать теги
http://transalp-club.ru/public/style_images/deflection/icon_users.png' class='ipsImage'> 0Следить за темой

http://transalp-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-7797.jpg' class='ipsImage'>?_r=1525727963

Мото заметки АТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...