Doberman666 Опубликовано 5 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа Всем доброго дня.Отговорите меня!!! Давно хочу купить ТА (желательно 600, не критично). ТА 600 Стоят в районе 250-350р Но, насмотревшись форумов, чатов, начитавшись интернета - Пришёл к выводу. Они скорее мертвы! И купивши технику за 300р возможно мне придется вложить еще 20-30р (резина, цепь звезды). А в худшем случае 50т.р. ( цепи грм, поршни.....). Скоро зима, и вот че удумал. Купить ТА по низу рынка 150-200т.р. Соответственно он будет хавать масло..... и толком не ехать. К нему покупаю -Башмаки, цепи грм, кольца поршни (x2 размера). Собираю как мне надо. И это выйдет в 100т.р+-. Но зато у меня будет новый* мотор. Да, это не будет та самая Хонда с тем самым хоном. Но по сути.... думаю разницы не будет. По любому -Он будет лучше чем укатанный двс. Или..... лучше не жмотится и купить хорошую* 600ку за 350? Или 650ку за 400+? У кого то был опыт подобного. ps/ У меня был опыт с suzuki intruder 750 делал все сам. Все понравилось! Проехал добрых 30т.км. после переборки. Второй момент который меня смущает. Цепи....кольца.... поршни.... найти можно, в самом худшем случае Б.у. Как обстоят дела с коленвалом? не является ли это у данных экземпляров больным местом? Колено -Дорого. Жду критику-Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Сергей Опубликовано 5 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа Я тоже сам люблю всё делать, кроме двигателя.В двигатель ни на одном из своих мотоциклов не лазил.Кроме поршней и колец, скорее всего, будет мёртвая прогрессия, задний аморт, текущая вилка, изношенные шлицы ведущей звезды. И покоцанный пластик, который, который, как хорошее вино - чем старше мотоцикл, тем дороже. А также сопли в электрике и прочее.Если не боишься - флаг в руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPL Опубликовано 5 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа Вложения на 100 т.р. крайне оптимистичные ,я в свой ТА после покупки сразу 150 вбухал и это не разбирая двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2685 Опубликовано 5 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа в 100 не уложишься. дело в том что даже вроде идеальный мот жрет масло если его недавно не капиталили. я к тому что живой хоть по верху рынка хоть по низу найти сложно. годы знаете ли.и это всетаки турдура. они как бы для наматывания миль и километров. и если бы там дело было только в моторе. как правило мало кто следит за прогрессией. ну писали уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 5 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа я к тому что живой хоть по верху рынка хоть по низу найти сложно.Сложно но не невозможно... Свой у Влада брал... За всё время звёзды, колодки фильтра... ну гофры на вилку подошли - менять планирую...Резины комплект .. Т.е. никаких +100 ...150... Масло до 110 почти не ест, недавно с женой нарезали вокруг Ладожского... тыс. 3 км. на круг.. 120 минимум половину пути... грамм 400 сьел.. И километраж огромный не мотаю - тупо времени нет...тыс 5 - 6 в год (на ежедневку скутер есть - на нём по городу удобнее)... Продавать, правда, пока не собираюсь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman666 Опубликовано 6 августа ; Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа ....как понял, надо смотреть по факту. Дрова-дело понятное там и 200+ уложиться может проблемно. Тогда еще момент. Я правильно понимаю, 600ки более ломучие и жрать масло это норма? ....или это возрастные болячки? Я когда искал, смотрел 600ки. То чаще всего в объявлениях видел "заменен мотор" или "доливка масла обязательна" или "стук на холодную". На 650 объявления с подобным описанием довольно редки. По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км. Если я не прав, ткните в мануал где это прописывают за норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2685 Опубликовано 6 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа 120 минимум половину пути... грамм 400 сьел..повезло. не забывай только что оно прогрессирует) По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км.после переборки масло не ест вобще. так что не должен нормальный мотор желать жирную пищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman666 Опубликовано 6 августа ; Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа 120 минимум половину пути... грамм 400 сьел..повезло. не забывай только что оно прогрессирует) >По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км.после переборки масло не ест вобще. так что не должен нормальный мотор желать жирную пищу Да и не только после переборки. У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650). Так по трассе 120-140+ масло не употребляет. Пробег 60т.км (скорее всего 160) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fosgen Опубликовано 6 августа ; Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650)А чем сейчас Девиль не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman666 Опубликовано 6 августа ; Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650)А чем сейчас Девиль не устраивает?устраивает на 90%. Все нра. Хотелось бы мот с заездом на бездор. Но я девиль не продаю как бы! "такая корова самому нужна". ТА -Просто хочу на пробу взять. Да и давно смотрю на данную технику. Есть еще Мотоленд 250 хр эндуро 172. Техника не плохая. Но крейсер 90 -95. Печально. Ехать можно, но хотелось бы быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.