Перейти к содержанию

Собираюсь купить ТА (конструктор на зиму).


Рекомендуемые сообщения

;

Всем доброго дня.

Отговорите меня!!! 

Давно хочу купить ТА (желательно 600, не критично). 

ТА 600 Стоят в районе 250-350р Но, насмотревшись форумов, чатов, начитавшись интернета - Пришёл к выводу. Они скорее мертвы! 

И купивши технику за 300р возможно мне придется вложить еще 20-30р (резина, цепь звезды). А в худшем случае 50т.р. ( цепи грм, поршни.....).  

Скоро зима, и вот че удумал. Купить ТА по низу рынка 150-200т.р. Соответственно он будет хавать масло.....  и толком не ехать. К нему покупаю -Башмаки, цепи грм, кольца поршни (x2 размера). Собираю как мне надо. И это выйдет в 100т.р+-. Но зато у меня будет новый* мотор. 

Да, это не будет та самая Хонда с тем самым хоном. Но по сути.... думаю разницы не будет. По любому -Он будет лучше чем укатанный двс. 

Или..... лучше не жмотится и купить хорошую* 600ку за 350? Или 650ку за 400+? 

У кого то был опыт подобного.  

ps/ У меня был опыт  с suzuki intruder 750 делал все сам. Все понравилось! Проехал добрых 30т.км. после переборки. 

 

Второй момент который меня смущает. 

Цепи....кольца.... поршни.... найти можно, в самом худшем случае Б.у.  

Как обстоят дела с коленвалом? не является ли это у данных экземпляров больным местом?  Колено -Дорого. 

 

Жду критику-Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Я тоже сам люблю всё делать, кроме двигателя.

В двигатель ни на одном из своих мотоциклов не лазил.

Кроме поршней и колец, скорее всего, будет мёртвая прогрессия, задний аморт, текущая вилка, изношенные шлицы ведущей звезды. И покоцанный пластик, который, который, как хорошее вино - чем старше мотоцикл, тем дороже. А также сопли в электрике и прочее.

Если не боишься - флаг в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Вложения на 100 т.р. крайне оптимистичные ,я в свой ТА после покупки сразу 150 вбухал и это не разбирая двигатель smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

в 100 не уложишься. дело в том что даже вроде идеальный мот жрет масло если его недавно не капиталили. я к тому что живой хоть по верху рынка хоть по низу найти сложно. годы знаете ли.и это всетаки турдура. они как бы для наматывания миль и километров. и если бы там дело было только в моторе. как правило мало кто следит за прогрессией. ну писали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

я к тому что живой хоть по верху рынка хоть по низу найти сложно.

Сложно но не невозможно... Свой у Влада брал... За всё время звёзды, колодки фильтра... ну гофры на вилку подошли - менять планирую...Резины комплект ..  Т.е. никаких +100 ...150... Масло до 110 почти не ест, недавно  с женой нарезали вокруг Ладожского... тыс. 3 км. на круг.. 120 минимум половину пути... грамм 400  сьел..  И километраж огромный не мотаю - тупо времени нет...тыс 5 - 6 в год  (на ежедневку скутер есть - на нём по городу удобнее)... Продавать, правда, пока не собираюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

....как понял, надо смотреть по факту. 

Дрова-дело понятное там и 200+ уложиться может проблемно. 

 

Тогда еще момент. 

Я правильно понимаю, 600ки более ломучие и жрать масло это норма?  

....или это возрастные болячки? 

Я когда искал, смотрел 600ки. То чаще всего в объявлениях видел "заменен мотор" или "доливка масла обязательна" или "стук на холодную". На 650 объявления с подобным описанием довольно редки. 

 

По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км. Если я не прав, ткните в мануал где это прописывают за норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

120 минимум половину пути... грамм 400  сьел..

повезло. не забывай только что оно прогрессирует)

 

По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км.

после переборки масло не ест вобще. так что не должен нормальный мотор желать жирную пищу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

120 минимум половину пути... грамм 400  сьел..

повезло. не забывай только что оно прогрессирует)

 

 

>По мне, так техника должна употреблять масло в районе погрешности!!! Это ~100-300мл на ~5т.км.

после переборки масло не ест вобще. так что не должен нормальный мотор желать жирную пищу

 

Да и не только после переборки. У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650). Так по трассе 120-140+ масло не употребляет. Пробег 60т.км (скорее всего 160) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650)

А чем сейчас Девиль не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

У меня сейчас Девиль 650 2002 (мотор аналогичен ТА 650)

А чем сейчас Девиль не устраивает?

устраивает на 90%. Все нра. Хотелось бы мот с заездом на бездор. 

Но я девиль не продаю как бы! "такая корова самому нужна". 

ТА -Просто хочу на пробу взять. Да и давно смотрю на данную технику. 

Есть еще Мотоленд 250 хр эндуро 172. Техника не плохая. Но крейсер 90 -95. Печально. Ехать можно, но хотелось бы быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...