Дед Сергей Опубликовано Понедельник в 04:04 ; Поделиться Опубликовано Понедельник в 04:04 В 18.04.2025 в 21:39, Snakefish сказал: Там очень малое отверстие, которое сглаживает пульсации и соответственно мембрана открыта какое-то время после. Я кран не разбирал, но мой практический опыт именно так и показал - когда вакуум создаёшь, бензин из шланга начинает литься сразу, и продолжает литься ешё несколько секунд после прекращения подачи вакуума. И насчёт малого отверстия для сглаживания пульсаций полностью согласен, эта технология применяется при подключении любого механического манометра к компрессору, чтобы стрелка не билась, как бешеная, вслед за каждым толчком поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано Понедельник в 13:57 ; Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:57 (изменено) 18 часов назад, Димыч сказал: Подсос воздуха(сброс разряжения) Так мотор заглушил - и разряжение заполнилось атмосферой через ту же трубку из впускного канала... в ней то разряжение пропадает если мотор не работает...и клапана обратного нет.. В китайском вакуумном кране от скутера никаких доп отверстий в корпусе нет, через которые "ничем не очищенный воздух" будет внутрь него попадать.... С функцией дросселирования согласен, но откуда там грязь то ? Поподробнее можно откуда и куда идёт то отверстие... если в него уличный воздух с пылью сосётся.... Изменено Понедельник в 14:08 пользователем dust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано Понедельник в 19:20 ; Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:20 5 часов назад, dust сказал: разряжение заполнилось атмосферой через ту же трубку из впускного канала... в ней то разряжение пропадает если мотор не работает...и клапана обратного нет.. Разряжение пропало, но мембрана присосалась к седлу и держится разряжением внутри полости. Сама мембрана и является обратным клапаном. 5 часов назад, dust сказал: Поподробнее можно откуда и куда идёт то отверстие... Просто разбери и посмотри. Я в подробностях малейших этот узел уже не помню - лет 5-7 назад прошлый раз это делал. Примерно - отверстие в перегородке, что разделяет атмосферные части мембраны. Деталь поз.4 имеет порт входа разряжения. Отмечен стрелочкой. Однако эта позиция состоит из ещё нескольких деталей, которые Хонда считает одной целой позицией. Вниз из этой позиции смотрит некое отверстие, через которое проходит воздух к отверстию в одной из деталей этой позиции. Разбери и подумай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 21 час назад ; Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 19 часов назад, Димыч сказал: Разбери и подумай. Спасибо за разьяснение с картинками! Серьёзно ! Не ожидал что они (япы) настолько тупые ! Там же ещё упругость резинки присутствует .. но я бы доп пружинку поставил однозначно ! Разбирать необходимости нет - у меня последовательно к штатному вакуумный кран от китай скутера прицеплен...описывал... 3-тий сезон (иль 4-й?) ноу проблем от слова совсем !... И сильно дешевле штатного ремкомплекта... Мне ехать, а не шашечки... Изменено 21 час назад пользователем dust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 14 часов назад ; Поделиться Опубликовано 14 часов назад 6 часов назад, dust сказал: Не ожидал что они (япы) настолько тупые ! ... и тут самоделкина понесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 6 часов назад ; Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 8 часов назад, Android сказал: и тут самоделкина понесло. При чём тут понесло ? Ремонтная диафрагма стоила в тот момент 1200 руб и в наличии небыло. Кран китайский (он без переключалок, практически одна камера с диафрагмой, штатно в разрез шланга ставится) 300 руб .. при чём в ассортименте. ! И что нужно было делать ? Ждать месяцок штатную ? Или вручную перекрывать каждый раз ? А если забудешь и иголка какая держит плохо ? Моту то уже за 25 лет было на то время ... Изменено 6 часов назад пользователем dust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти