Перейти к содержанию

Yamaha xj900s


Рекомендуемые сообщения

;

 

таланта ЛЮБУЮ тему свести к гусям

МогЁм!)))))

 

присаживался на него,

Ну всё,капец! Гусиный вирус не отпустит! 

 

НУ ПРЁТ МЕНЯ ОТ ТЕХНИКИ ИЗ 90-Х!!!

Ну и? Никто не предлагает новый эдвэнчер за многомильёнов! Бери 1150 родом из 90-х))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Гусь ямаме не товаришь.

Вау эффект это самое прелестное после покупки мотопедки, у меня такой есть.)



 

ПРЁТ МЕНЯ ОТ ТЕХНИКИ ИЗ 90-Х!!!

Они ПРИДУТ ЗА ТОБОЙ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Если бы у меня была возможность покататься на гусе и убедиться в том, что он действительно так хорош, как его малюют, может быть я и поддался бы этому вирусу, но простой жопатест меня не возбудил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

простой жопатест

Есть настояшие эксперты настоящего жопотеста на минутку, расскажут все о мотоцикле в своем Мнении, что бы понять мото, надо поездить... 

Особенно если стаж небольшой, и кроме старузи ничего не было... 

Но бывают исключения, когда садишься на мопед и понимаешь, хрень... 

Так было с хт 600

Так было с африкой



С многими япономопедами так было, 

Трансальп скучный

Африка грустная, по асфальту не едет, на лесной дороге слонопотам, нужно или быть пипец здоровым, или пипец каким опытным... 

Один плюс, можно много кофров прислюнявить



Твой слоник там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

AlexRus,нет ничего проще. Ищешь на форуме нашем гусеводов. Договаривается с ним на какой-нибудь типа ближайший слёт. Встречаетесь и где-нибудь за 10км до места слёта меняетесь мотоциклами. Ты Познань БМВ,а тот ямаху))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Диву даюсь. Вы хотите без опыта, на дорожной резине, а может еще и на автомате ездить в дикие пампасы? Ну, удачи.

Только после этого все чятики, форумы и бложики трубят: ай, африка гавно неповоротливое, слонопотам тяжеленный, поднять не могу, хелп ми, сос ми!

Конечно, проще на диване тарахтеть, что мопед тяжелый, чем пойти и потренироваться в технике и физухе.

У каждого мопеда конкретно своя ниша в пространстве. И даже типа одноклассники-конкуренты вовсе и не конкуренты, оказывается.

Можно путешествовать на чекушке, но на шоссе обломно. Можно эндурить на африке, но тренироваться надо.

Про диверсию выше сказано, что пробег измеряется кругами на одометре, а это показатель, согласитесь.

Трансальп квелый и скучный, но ремонтопригодный в диких условиях, предельно дешевый в обслуге и содержании и достаточно распространенный, чтобы купить любую деталь бу по наличию.

У каждой палки два конца. А выход один - несколько мопедов под конкретные задачи. Ну и тренировки не на диване.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

не на диване.

На диване за год форумного стучания клавиатуры можно достигнуть диванного чёрного пояса по езде по пляжу. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

 

не на диване.

На диване за год форумного стучания клавиатуры можно достигнуть диванного чёрного пояса по езде по пляжу. ;)
Если при этом поставить музон ритмичный и ножками пристукивать, то за 9 месяцев скилл накачать моно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
Капанорд интересней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

Капанорд интересней

Тачка огонь! Спору нет! :) только Капонорд. Изменено пользователем magnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...