Перейти к содержанию

Звёзды нестандартных размеров на TransAlp 650.


Рекомендуемые сообщения

;

В этом сезоне 16/47, до этого было 15/47. 

До сих пор жалею, что сразу 16 звезду не ставил. Начитался тут бывалых(((  А по факту с ней и масложор меньше, и ресурс двигателя увеличен, засчёт уменьшения оборотов. Да и ехать приятнее, движок не орёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
6 часов назад, vоdяной сказал:

А по факту с ней и масложор меньше, и ресурс двигателя увеличен

С чего бы это, когда ты таким образом увеличил нагрузку на двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
23 минуты назад, Android сказал:

С чего бы это, когда ты таким образом увеличил нагрузку на двигатель?

На 400 оборотов меньше при той же скорости, и не особо 600ка это чувствует, гружёная с двойкой идет уверенно. Но зачастую гружёный на обгонах включаю четвёртую передачу. Под одним так же на пятой обгон уверенный. Масложор от чрезмерных оборотов, и космического пробега.

Чем меньше оборотов, тем дольше ресурс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
17 часов назад, vоdяной сказал:

Чем меньше оборотов, тем дольше ресурс)))

Кто тебе такое сказал?  Уменьшив низкими оборами давление масла при той же нагрузке ты наоборот увеличиваешь износ. Или ты думаешь, что японские инженеры, которые рассчитывали этот движок и трансмиссию, глупее тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
2 часа назад, Сережа Сэ сказал:

Уменьшив низкими оборами давление масла при той же нагрузке ты наоборот увеличиваешь износ.

Снижение давления масла повлияет на износ только в случае его падения ниже определенного -  критического уровня.  При условном падении оборотов на 500 и снижении давления при этом на 0.2... 0.5 очка,  будет все таже масляная пленка, тот же масляный туман. При этом оборотистые движки практически всегда уступают нихкооборотным в ресурсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
9 часов назад, Сережа Сэ сказал:

Кто тебе такое сказал?  Уменьшив низкими оборами давление масла при той же нагрузке ты наоборот увеличиваешь износ. Или ты думаешь, что японские инженеры, которые рассчитывали этот движок и трансмиссию, глупее тебя?

А если до восьми тысяч крутить ляповский движок, его давлением масла разорвёт на куски🤣

Папуся всё правильно сказал, полностью соглашусь с ним)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
9 часов назад, Сережа Сэ сказал:

Или ты думаешь, что японские инженеры, которые рассчитывали этот движок и трансмиссию, глупее тебя?

Ох, нравится мне эта фраза))) Вот только у самих инженеров забыли спросить, что они закладывали при проектировании. Или ты думаешь, что они были такими глупыми, что не учли естественный износ и снижение производительности маслонасоса? Вот почему то многие забывают, что кроме конкретного значения какого либо параметра, есть ещё и допуски. И допуски эти могут быть весьма большие. А иначе даже резину надо ставить только ту, которая прописана в мануале. Кстати про мануал, там нормальное давление указано 5-6 кг\см2. Разбежка в целый килограмм это довольно много. У меня у самого 16-я звезда спереди стоит, ездить стало приятнее, но снижение оборотов не такое уж и большое, оборотов на 500, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
В 13.11.2024 в 15:31, vоdяной сказал:

Чем меньше оборотов, тем дольше ресурс)))

Да, но если ты один-два раза разогнался и дальше едешь до конца на прямой передаче. С большой ведущей звездой нагрузка идет именно на разгоне(обгонах). С давлением масла всё в порядке в обоих случаях, конечно же.

Да и разница там в оборотах не такая, чтобы жертвовать тягой мотоцикла, которой и так не в избытке.

Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

кто до 120 кмч ездит -ставьте что угодно,а после начинается дикий жор бенза. я наоборот поставил с 650ки заднюю

19 часов назад, vоdяной сказал:

А если до восьми тысяч крутить ляповский движок, его давлением масла разорвёт на куски🤣

Папуся всё правильно сказал, полностью соглашусь с ним)))

папуся про нагрузку на колено и шатуны не знает при низких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
42 минуты назад, Сhestar сказал:

папуся про нагрузку на колено и шатуны не знает при низких оборотах?

Папуся знает всё 😜  Этот ваш трансляп сплошной компромисс. Кому дальше и быстрей ставят по-больше звезду. Кому осминожить - маленькую.  Ни та, ни другая радикально не скажется на надежности.... если  у наездника голова включена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...