Перейти к содержанию

Звёзды нестандартных размеров на TransAlp 650.


Рекомендуемые сообщения

;
14 часов назад, Кузмич сказал:

увеличение соотношения укорачивает передачу и поднимает финальный момент

Поэтому я понимаю @Android, который добавляет зубов ведущей звезде и уменьшает ведомой, чтобы лучше тянуло в говнах. И не понимаю борьбу за 500 об/мин на трассе при 120 км/ч других форумчан; трасальп не для этого, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;
3 часа назад, Сережа Сэ сказал:

И не понимаю борьбу за 500 об/мин на трассе при 120 км/ч других форумчан; трасальп не для этого, ящитаю.

А если не для трасы и 120? Ну не комфортно мне было в городе на родных звёздах, на 3-й обороты большие, на 4-й слишком низкие. Да и комфортный крейсер по трассе, лично для меня, 90 км\ч. Так что ведущая звезда на зуб больше, в моём случае, только плюс. Расход не изменился, ездить стало приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Ура, возродился древний срач ))) 

Особенно понравилось про "инженеры не дураки сидят", и про давление масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
8 часов назад, Сережа Сэ сказал:

Поэтому я понимаю @Android, который добавляет зубов ведущей звезде и уменьшает ведомой, чтобы лучше тянуло в говнах.

Это сарказм  (или глупость) ?

 Лично мне по трассе более менее комфортно 110... При 120 начинаешь камеры высматривать... всё удовольствие от езды пропадает... И перекрутки в 500 об нафиг не надо...Это практически как 6 я передача...  Юзаю ведущую 16 при штатной ведомой... Хватает даже вдвоём и с барахлом... всегда можно на обгоне ткнуть 3 ю и открутить до отсечки .- улетаешь как из пушки ! (хотя до отсечки то и не требуется)... Но когда нужно "потихоньку" без игры сцеплением , увы,  никак...

Изменено пользователем dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
15 часов назад, dust сказал:

Это сарказм  (или глупость) ?

Это опыт 230К+ на трансальпе

15 часов назад, dust сказал:

Но когда нужно "потихоньку" без игры сцеплением , увы,  никак...

 Вот тогда и ставят:

В 11.11.2024 в 19:29, Android сказал:

Мне подходит 15:49

 

В 12.11.2024 в 15:59, Android сказал:

Продиктован любовью к грунтам. А там порой надо и внатяг пройти, и тут же сделать рывок с места. Плюс не так требуется сцеплением работать, как в твоем случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
В 19.11.2024 в 08:32, Сережа Сэ сказал:

Поэтому я понимаю @Android, который добавляет зубов ведущей звезде и уменьшает ведомой, чтобы лучше тянуло в говнах.

 

При увеличении числа зубъев ведущей,  и уменьшении ведомой тяга уменьшится, скорость возрастет, а передачи растянутся, что весьма приятно в городе, например. Это настройка на скорость, а никак не на тягу в говнах. 

Думаю, ты просто перепутал. 

 

А вообще это строго индивидуальный выбор, кому что больше подходит, тот то и выбирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
36 минут назад, Артемий Троицкий сказал:

Думаю, ты просто перепутал.

Бля, конечно перепутал :) Думал одно, а написал наоборот. И думаю, а чего это на меня все наезжают? Бывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
23 часа назад, dust сказал:

Но когда нужно "потихоньку" без игры сцеплением , увы,  никак...

Да и простое трогание требует чуть большего удерживания сцепы. И, соответственно, в итоге ускоряет износ корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

У меня чёткое впечатление, что либо есть вопросы с выбором техники, либо стилем езды. Отсюда начинаются эксперименты с соотношением звёзд на мотоцикле для дорожного использования. Особенно с изменением соотношения а сторону увеличения нагрузки на отдачу с коробки. Звезду иначе зуб больше, удлинение первой передачи. Интересно зачем? Вторая же тоже становится длиннее, а на овердрайв возможно двигателю будет сложно набрать рабочие для такой нагрузки обороты. Насколько я помню если двигатель работает с таким перегрузом то возможны микро детонации, которые разрушают в первую очередь поршневую группу. Возможно я не прав. Но всё же. Опять же при более скоростном соотношении требуются большие обороты для начального старта, при этом всё любят когда мотор тяговый, и имеет момент с холостых. Очень интересная тема. Так же я не совсем понимаю зачем для езды на асфальте ставить тяговое соотношение, уменьшить на зуб ведущую, и увеличить ведомую. Первая становиться совсем короткой, вторая перекручивается в отсечку, при обычной скорости, говны? то есть это для говен? А до говен ехать сто или двести и там пару км? Ну хз, непонятно. Я катался на 600, и на 650, и у меня не было ощущения, что он не тянет, или слишком быстро, просто мотоцикл, как и дониматор. Валкая корова без развесовки. Наверное для этого звёздами может судить, а вдруг, станет бодрым, хз. Возможно я ошибаюсь, и это делают для индивидуальности, типа смотри, у меня не так как у всех, лучше сделаль. Всё возможно. Бывает. Но выглядит очень странно и несуразно. 

Я понимаю гонцов на мотоциклов с коробкой 4 передачи, и им возможно некомфортна скорость на второй, либо третьей для прохода поворота, либо волн на трассе мотокросса, но на дорожном мотоцикле, над которым трудился огромный инженерный коллектив, и всё сделано для людей прямо с завода. Да. Забавно. 

Дроид не пиши в мой адрес, ты пустышка, которая прикрывается чужим мнением.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
6 часов назад, Кузмич сказал:

над которым трудился огромный инженерный коллектив, и всё сделано для людей прямо с завода.

А потом эти люди то спойлер ставят, то вообще высокое ветровое стекло, потому что родное свою функцию выполняет плохо. Инженеры сделали нечто универсальное, что более-менее подойдёт всем. Если вас устраивает всё, то замечательно, но большинство людей всегда найдут какой нибудь недостаток. Я уже писал выше, что лично мне не удобно ездить в городе на штатных звёздах. Ну вот не комфортно и всё тут. Или вы будете настаивать, что постоянное переключение с 3-й на 4-ю и обратно, это как раз для людей? А как на счёт не высоких людей (это и я в том числе) или на оборот высоких? Почему про них инженеры не подумали? Одни ногами до земли не достают, другие коленями в руль упираются.

И вообще, хватит апеллировать к инженерам. А то можно начать выяснять, как резко надо ручку газа крутить и на каких оборотах надо ездить. Вдруг инженеры и это просчитали и надо на каждой передаче ехать только с определённой скоростью? А вы то сбросите газ, то накрутите. Ни какого уважения к инженерному коллективу Хонды!

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...