Даже и не знаю, как быть.
В ходе поездки писать категорически некогда, а после уже как бы и не то.
Но попробовать можно.
Майские - благословенные 10 дней узаконенного п..ба
Чегем:
Булунгу
Перевал Актопрак
"Среди высоких гор и широких равнин раскинулся красавец Пятигорск"
Разгрузившись и отремонтировав прицеп (потребовалась сварка во многих точках), мы отправились изучать город Пятигорск. Изучили немного, но фото нет
На местном Бродвее (просп. Кирова) порадовали местные байкеры на дорогих спортах, в полной мажорной амуниции, но... в кроссовках - а че париться, как говориться, и так красиво!
Поездки первого дня представлены на фото, ну а дальше постараюсь по порядку.
Поездка вдоль реки Чегем в направлении водопада Абай-су была весьма приятной. Повсюду пионеры, несущие пост у памятников героям, минеральные источники и различные кафе-мафе. Дети, как положено - приветствуют мотоциклистов
По пути на Чегем на кольце остановился уточнить направление, так один гаишник сразу активизировался и начал предъявлять мне не читаемый номер, даже фотать его , так что пришлось обливаясь слезами, стереть годами (!!!) заботливо выращиваемый маслянно-грязевой слой!
Потом через перевал Актопрак в сторону Приэльбрусья, и возвращение уже глубокой ночью. Виды на перевале Актопрак, как вы могли заметить - совершенно фантастические. Тем более что с погодой подфатрило, чего не скажешь о следующих днях
Приключений особых не случилось, если не считать лютый холод и туман на обратном пути, особенно наверху.
Один гаишник на посту остановил, спросил, напрягает ли с одной фарой ехать - я сказал, что конечно же напрягает!
На следующий день мы отправились на знаменитое плато Бермамыт, по дороге виды разумеется также на высоте:
По дороге в населенном пункте Учкекен завидев Трансалп, к нам подбежал молодой человек в жилетке со значком и возгласом "Старлей Трансальп 650!"
В общем, бывший одноклубник, сейчас в машине сопровождения группы арендованных гусей, передавал привет нам всем
В прицепе - подменный Гусь 800
Вот его страница: https://vk.com/starley23
Распрощавшись со старлеем, мы поехали дальше, в сторону Большого Бермамыта, продолжение следует...
"Увидеть Бермамыт, и умереть"
Вышеуказанное плато Бермамыт является как бы "кремлем" Карачаево-Черкессии, обязательным к посещению. Судя по отзывам - ехать надо на чем-то внедорожном, но более-менее проезжабельно.
Фото из интернета:
Просле Учкекена (где мы встретили Старлея) началась упрочненная грунтовка через поля, и вроде ничто не предвещало, кроме собирающегося дождя
Потом дорога пошла вправо, уже по чернозему, и немного в гору, и одновременно с этим ливануло
Отступать было никак нельзя
Пока дождь только начинался, покрытие было более-менее приемлемо, тем более можно было идти не по многочисленным колеям, а по дерну.
Во время прояснения:
А потом дождь пошел еще сильнее, с грозой и далее с градом
Уконтрапупим мировую атмосферу!
Вот еще пара фото:
В общем, в тумане было совсем ничего не видно, а града насыпало столько, что мотоцикл просто отказывался ехать на любой минимальный подьем. Добравшись до некой верхней точки, мы оказались посреди заснеженного поля, и поняли, что дальше ехать нет никакой возможности, только возвращаться вниз под уклон, рискуя остаться внизу навсегда, если поехал не туда
Если бы град продолжился, то наверное не выбрались бы. Но когда чуть прояснилось, то дело пошло веселее, правда один веселый подъем все-таки был, там Трансальп немало повалялся
Самое интересное - это было скользить вниз, если мотоцикл соскочил с колеи (фото не передает картины)
Вот такое небольшое приключение
когда на точку "большой Бермамыт" доползли, опустился туман, и вовсю шел град с крупную горошину, так что мы в основном были заняты вопросом выживания и спасения
фоткать удавалось, когда выглядывало солнце
Это где-то там:
Еще по дороге:
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.