Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Трещины на покрышке
Semyi - Сегодня, 11:35
-
Трещины на покрышке
Mishutka - Сегодня, 11:35
-
Комплект креплений для установки противотуманных фар SW Motech HAWK
dust - Вчера, 10:05
-
Термопара походнее на ТА 650
Android - 16 Apr 2024 23:04
-
Трансальп XL600V 1991 г.в. после ДТП!
Vitt - 16 Apr 2024 10:54
Закладки
0
Добраться до моря.
30 Jul 2017 16:16 |
Lodochnik
в Путешествия
Очень милая грунтовка. Цветущие болота по краям. Я тогда думал, зачем новые колеса к поездке готовил? По такой на любых проехать можно.
Через реки новые мосты (дерево еще не потемнело). Где трудности?
Дорога сужается
Мосты становятся хуже.
Начинается эндуро-интерес.
Здесь, наверное, самый драматический момент моего пути, выезжая из лужи, потерял равновесие и не заметил упавшего дерева, оно, поднятое обтекателем, ударило в шлем и вскользь оцарапало шею. Шлем треснул, на шее царапина, повезло.
Упс, река без моста.
А, нет, вот он.
А это выезд с него.
Перед въездом на этот "мост" поскользнулся на бревне, покрытом мхом, и потерял управление мотоциклом в результате чего оба оказались в кювете. Сезон 2016, это мой второй сезон на мотоцикле, поэтому мотик зачастую ездил не туда, куда мне хотелось
Как одному вытащить 180 килограммовый мотоцикл из ямы?
Полиспаст! Вообще кусок веревки полезен в любом путешествии.
Можно продолжать.
Дальше все интереснее и интереснее. Сначала каждую лужу обходил, измерял глубину, намечал фарватер, но когда счет таким болотам пошел на десятки, даже притормаживать перед ними перестал. Падал конечно, но после пятого падения бросил считать.
Потом неожиданно оказался на свежеотсыпанной дороге, про которую мой GPS ни сном ни духом. Воздушнику ДРу такая дорога не понравилась.
Тут понял, что от голода меня покидают силы и сделал привал прямо в колее.
При падениях чайнику досталось немного, а сахарница просто развалилась и вся кухня у меня была покрыта толстым слоем сахарной пудры.
Только начал обед как появились самосвалы, пришлось подвинуться.
Оказывается дорога по которой я ехал, заканчивалась метров через пятьсот, а куда ведет просека самосвальщики не знают. Они мне подсказали как добраться до Валдая.
Километров через 40 после Валдая дорога просто закончилась (хотя на карте есть).
На берегу живописнейшего озера Коросозеро остатки какого-то то ли старого, то ли недостроенного жилья и ни души на десятки километров.
Все. Тупик. На новые попытки уже нет ни сил, ни желания, ни бензина. Принял решение ехать в сторону Сегежи.
Когда ехал вдоль берега Выгозера, присматривая на берегу полянку для палатки, т.к сил уже не было и я почти засыпал, как вдруг из леса вышел медведь и встал на задние лапы, мордой ко мне, растопырив передние. Я чуть в штаны не наложил от страха, между нами было метров 50 и я успел его объехать (людей не видел полдня, в медведя чуть не врезался!). На самом деле медведь испугался не меньше меня, просто я его поймал взглядом в момент разворота - в следующее мгновение он не разбирая дороги ломанулся обратно в лес, это я уже в зеркале увидел, тучу брызг из болота у дороги. На таком заряде я еще километров 50 проехал и только тогда поставил палатку.
Цивилизация. Бензин. Капуччино. Можно обслужиться, смазаться, грязи больше не будет.
Так закончилась моя первая попытка воплотить идею в жизнь. Получил массу удовольствия, и через край адреналина, было интересно и поучительно.
На вторую попытку собрался только через год, уже на другом мотоцикле. С утра пораньше 29.07.17 стартанул в сторону деревни Челмужи. На этот раз решил заехать на грунт немного в другом месте.
После 242 км асфальта заезжаю на грунт.
Когда впереди неизвестность, везде пытаешься разглядеть хоть какие-нибудь хорошие знаки. Перед началом спецучастка оба одометра показали симметричные цифры - хороший знак!
До Сергиево грунтовка отличная, можно валить.
После Сергиево похуже, но тоже неплохо.
Наиболее часто мучивший меня вопрос: куда повернуть? Не все развилки есть на карте, но ошибся с выбором поворота всего только один раз - удача мне сопутствовала.
Первые лужи были не глубокие и я уж думал так и будет, но нет, все равно пришлось бахилы пялить
В этот раз я уже представлял, что меня ждет и был готов ко многим вещам: ремонту мостов, доставанию мота из любой ямы, вплоть до постройки плота для переправы, поэтому такие картины меня не пугали.
Но ни разу ничего кроме разведки делать не пришлось, все проезжалось и я не падал - ТА валять жальше чем ДР
Йес!
Людей в тех местах нет (я не видел), а грибы растут прямо на дороге и много. С голоду не помрешь.
Очередная развилка.
Этот мостик дался мне сложнее всего.
Валдай. Середина пути.
Практически по пути турбаза "Ветреный пояс". Всего 9 км в сторону от маршрута. Турбаза внешне мне понравилась, но показалась не очень гостеприимной (никого из администрации не нашел).
Еще мосты.
"В 1702 году царь Петр Великий перетащил волоком два судна из Белого моря в Онежское озеро. С тех пор трасса проложенная через тайгу и болота, стала называться "Осударева дорога". Она стала прологом основания Санкт-Петербурга в 1703 году"
Так вот кто тут до меня ездил! Исторические места.
Воренжа.
Спецучасток закончен, можно выдохнуть и перекусить горячего. Только в этот момент я понял в каком напряжении находился весь день. Ну собственно за этим и ехал, за риском.
Все. Дома. До моря ДОЕХАЛ! За 19 часов пройдено 1000 км, из них 350 по грунтовым, лесным дорогам и тропкам, через броды, болота и разрушенные мосты, плюс серьезное GPS ориентирование и конечно же удача - в этот день она меня любила.
В заключение хочется сказать о всем маршруте. Он не прост настолько, чтобы быть скучным и не настолько сложен, чтобы гробить мот и здоровье. Короче отличная разминка перед мотобухтой, как раз по пути и будет что вспомнить. Если надо кому, достану трек из прибора, а для наглядности карта, которая меня вдохновила (точками маршрут 2016, сплошной линией 2017)
53 Комментарии
Мужик, ты просто отморозок! В одну харю на Трансальпе по таким ебуням! Однозначно респект!!!! Я только в этом году был в этих местах,но чисто по асфальтовому маршруту, потому как я не был готов к такому - груженый мот вдалеке от дома по чистому оффроуду. Очень интересный отчет
Алексей!снимаю шляпу! в одиночку на гружёном слонике по таким дорогам-герой!я немного представляю твои эмоции на финише-сам несколько раз наугад проходил в одиночку короткие подобные марщруты-но на чекухе и без багажа....кстати теперь понятно как тебе удавалось гарцевать в кузоменьских песках после такого ....
В чём прикол, ктонить объяснит?
В преодалении всего!
ТС, уважуха!
Очень интересно, спасибо за отчет и фото! Приятно что на Ляпах люди ездят по бездору, а то обычно про эндуро забывают, оставляя только - тур.
трансальп конечно подталкивает на безумства, но ..... ЗАЧЁТ!
Красавчик.
Все в восторге, а чего только две звезды? Всем выразить свой респект, срочно!
С таким подходом пора вешать карту африки)) Спасибо за отчёт!
Хочу тоже туда сходить. В этом году воды много. Было бы посуше - было бы проще. Зачет за одиночку.
Респект однозначно! За соло-поездку отдельный!
Круть!!!! Одному в такие поездки ну очень рискованно. Моё искреннее восхищение. Сам люблю именно такие поездки, пролазки, вылазки, залазки, попадашки, выкарабкивания.
крутяк)))
Даа) Классно, смело)
ЗЫ камера же была, стоит ли ждать видос?)
Преогромнейший респект и уважуха, отчаянный парень. Пуститься в такое путешествие одному.... везение было на твоей стороне. Я этот сезон не катаю, по причине аварии, а вот вспоминаю свой прошлый сезон. В начале сезона я бы пустился в такое путешенствие, а вот по окончании нет. Причина приобретенный опыт, за летний период: застрявал в песке в лесу, пришлось оставлять мот в лесу наночь; купался вместе с мотом в аналогичных лужах, опять домой за фильтром и ключами. Но это все в пределах 20км, где можно пехом добраться до трассы и пр.
Парни, да вы больные
Кто подскажет как оценку поставить?
Я на пустую звездочку нажал и она засветилась!
Друзья, спасибо за теплые слова, очень приятно. Камера на каске была и даже что-то снимала, проблема в том, что я не умею это дело обработать. Я найду кого-нибудь кто сбацает смотрибельный ролик и тогда выложу на форум, а то смотреть два часа на мелькание кустов не интересно.
Когда один, то ни от кого не зависишь и валишь куда хочешь и во сколько хочешь, но напарник в таких путешествиях по любому нужен
Лодочник, ты напиши на каком моте сподручнее было, так сказать оценку одному и другому аппарату в таких условиях, очень интересно
Не хочу обижать сузуки, но ТА лучше приспособлен для бездорожья и походов в принципе, я когда менял мот, хотел уйти от воздушного охлаждения и одного цилиндра и не потерять внедорожности. Все получилось, хоть ТА и потяжелее, но мне на нем намного легче преодолевать препятствия чем на ДРе.